Интернет проект "Для людей"
-
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 11:35
Re: Интернет проект "Для людей"
Какой ужас! Поправляйтесь! А мы будем следить за вашими новинками о нашем районе!
Re: Интернет проект "Для людей"
Спасибо! Материал есть , как рабочая рука восстановится, сразу всё выложу и добавлю новинки уже к существующим статьям.
-
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 05:53
Re: Интернет проект "Для людей"
Городские службы работают для людей ?
Не так давно в Алексеевском районе г. Москвы на ул. Касаткина была изменена схема движения.
Ничего удивительного, это сейчас происходит на каждом Московском проулке.
Но в доме 17 на ул. Бориса Галушкина, вход со стороны ул. Касаткина, располагается 4 межрайонное управление МАДИ.
Сейчас оно не принимает своих "клиентов" и работает только как офис. Это,конечно,большая победа для жителей, но речь об этом будет чуток позже.
Все,у кого есть водительское удостоверение,знают, что дорожный знак 3.27 "Остановка запрещена".
Он запрещает остановку всех ТС кроме маршрутных. Дорожный знак 3.27 установлен согласно схеме ГКУ ЦОДД Правительства г. Москвы (далее ЦОДД) размещённой на их официальном сайте. При этом никаких знаков дополнительной информации (таблички) Утвержденных постановление Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 (далее ПДД) нет.
Вот настало время,когда с дорожных знаков сняли чёрные пакеты и они стали действовать. Жители,которые ставили там машины, стали теснится во дворах, создавая помехи для проезда крупногабаритного транспорта и просто прохода жителей, а по ул. Касаткина стал ездить паркон ЦОДД
и фиксировать административные нарушение в области дорожного движения (правила парковки).
Как было сказано в фильме "Покровские ворота", "Москвичей испортил квартирный вопрос". Но сейчас 21 век, москвичей испортил не квартирный вопрос, а парковочный вопрос и он коснулся всех.
Да и никто ничего не говорил бы, если б несколько раз под запрещающим знаком не стал парковаться автомобиль в цветофотографической окраске Московской административной дорожной инспекции (далее МАДИ).
Автор и источник данной фотографии указан на самом фото
Жителей это очень возмутило и они обратились с просьбой сделать парковочный карман и услышать комментарии руководства МАДИ по данному факту. Если с парковочным карманом всё только начинается, то на вопрос по факту нарушения ПДД ТС МАДИ был получен вот такой ответ:
Напомним, что информационных табличек с зоной действия знака 3.27 нет. А разметка действительно есть, но она нарисована кусками из-за того, что когда её наносили,там были припаркованы машины. А от знака 3.27 есть дорожная разметка 1.4 и она больше чем 18 метров, до первого разрыва (сейчас,конечно,всё восстановлено, но этот кусочек напротив МАДИ так и остался).
А вот, что ответили из Управления контроля и координации развития транспортного комплекса г. Москвы:
Ну и на закуску:
Справедливости ради,стоит отметить, что со стороны 17 дома ул. Бориса Галушкина есть маленьких тротуар, но там не ходят люди из-за особенностей его расположения. Так почему за счёт него нельзя обустроить парковочные карманы
и создать нормальные условия для парковки жителей? А днём посетителей ГКБ № 40, ГП № 75, ДГП № 99, бизнес-центра и фитнес клуба. Ведь водители машин,которые приезжают туда, вынуждены парковать свои автомобили во дворах. А это вызывает справедливый гнев местных жителей.
Ссылаться на ширину проезжей часть глупо, ведь местами парковка разрешена, а ширина дороги при этом не менялась.
Получаем ответ и понимает, что в 2016 г. уж точно парковочных карманов не будет.
Поэтому, посетители МАДИ были вынуждены парковаться во дворе. Да и искать само МАДИ было проблематично. Ведь ни одного знака или информационной таблички о его расположение не было и всё ещё нет.
По понятным причинам люди туда приезжали возмущенные, злые и раздраженные. Пока они ждут своей очереди,они курят под окнами, ходят по нужде в арку, кричат, хлопают дверями. Всё это в жилом доме. А ещё,стали появляться нелегальные таксисты, машины по продажи кофе и конечно,куда без коррупционной составляющей. Как и в местах регистрации ТС, там стали появляться лазутчики, которые за определённую суму денег, готовы сделать всё быстро и без очереди. Есть информация, что за 10.000 руб. постановление Вам привезут куда угодно. А сотрудники МАДИ почему-то уменьшают количество людей,готовых принять своих посетителей,тем самым создавая волокиту и увеличивая очередь. Сомнительно, что это случайность. Но звонки в службу "02" по данному факту есть и участковый пресекал такие факты. Всё это в круглосуточном режиме.
Кстати,большой вклад по пресечению этого бардака, сделали участковые ОПОП Отдела МВД России по Алексеевскому району г. Москвы УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, которые сделали всё, что было в их силах. Именно с их подачи оттуда пропала уличная торговля, и перестали открыто лазить люди,предлагающие ускорить процесс оформления документов. Но не всё в их силах, с учётом их загруженности и глупой кадровой системы МВД России по уменьшению численности сотрудников полиции.
Жители боролись как могли. Из-за увеличения сквозного транспорта просили установить лежачих полицейских во дворе, но в замен их установили дорожные знаки 5.38 "Жилая зона"
городские власти посчитали, что это снизит сквозной проезд т.к. это административное правонарушение в области дорожного движения по ч. 1 ст. 12.28 КРФоАП от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ так и эти знаки устанавливались с подачи жителей.
Жители боролись дальше. Первой победой было, что приёмная МАДИ перестала работать в круглосуточном режиме и стала работать с 07.00 до 22.00. Бардак стал происходить строго по графику. Жители вышли с предложением установить навигационную систему, чтобы люди знали как подъехать к МАДИ не через двор. Ничего этого не сделали. Ничего не сделали и некоторые депутаты ГосДумы,которые в грудь себя били и говорили, что работают для людей. Но жители не сдавались и продолжали бороться сами. И вот,в марте 2016 г. новость по всем СМИ "МАДИ с ул. Бориса Галушкина переезжает". Давно спрашивали,почему такие приемные нельзя сделать сразу на штраф стоянках?
МАДИ не закрывается, офис продолжает работать, но приёма граждан не ведёт. Чтобы не злить людей, взамен машины с раскраской МАДИ, стали приезжать белые гражданские "Хендай" - "Солярис" с очень вежливыми водителями,которые стараются парковаться по правилам.
Шум прекратился, трафик машин уменьшился в разы. Это победа жителей!!! Но вот прошло 2,5 месяца и приходят вот такие ответы:
Ответы от мая и июня, а МАДИ не принимает граждан ещё с марта, а вопрос о проблеме навигации был в разгаре работы МАДИ,когда оно принимало граждан. Вот это скорость!!! Кто видел мультик "Зверополис", тот наверное сразу вспомнить ленивцев работающих в похожей организации.
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Интернет проект "Для людей"
Не так давно в Алексеевском районе г. Москвы на ул. Касаткина была изменена схема движения.
Ничего удивительного, это сейчас происходит на каждом Московском проулке.
Но в доме 17 на ул. Бориса Галушкина, вход со стороны ул. Касаткина, располагается 4 межрайонное управление МАДИ.
Сейчас оно не принимает своих "клиентов" и работает только как офис. Это,конечно,большая победа для жителей, но речь об этом будет чуток позже.
Все,у кого есть водительское удостоверение,знают, что дорожный знак 3.27 "Остановка запрещена".
Он запрещает остановку всех ТС кроме маршрутных. Дорожный знак 3.27 установлен согласно схеме ГКУ ЦОДД Правительства г. Москвы (далее ЦОДД) размещённой на их официальном сайте. При этом никаких знаков дополнительной информации (таблички) Утвержденных постановление Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 (далее ПДД) нет.
Вот настало время,когда с дорожных знаков сняли чёрные пакеты и они стали действовать. Жители,которые ставили там машины, стали теснится во дворах, создавая помехи для проезда крупногабаритного транспорта и просто прохода жителей, а по ул. Касаткина стал ездить паркон ЦОДД
и фиксировать административные нарушение в области дорожного движения (правила парковки).
Как было сказано в фильме "Покровские ворота", "Москвичей испортил квартирный вопрос". Но сейчас 21 век, москвичей испортил не квартирный вопрос, а парковочный вопрос и он коснулся всех.
Да и никто ничего не говорил бы, если б несколько раз под запрещающим знаком не стал парковаться автомобиль в цветофотографической окраске Московской административной дорожной инспекции (далее МАДИ).
Автор и источник данной фотографии указан на самом фото
Жителей это очень возмутило и они обратились с просьбой сделать парковочный карман и услышать комментарии руководства МАДИ по данному факту. Если с парковочным карманом всё только начинается, то на вопрос по факту нарушения ПДД ТС МАДИ был получен вот такой ответ:
Напомним, что информационных табличек с зоной действия знака 3.27 нет. А разметка действительно есть, но она нарисована кусками из-за того, что когда её наносили,там были припаркованы машины. А от знака 3.27 есть дорожная разметка 1.4 и она больше чем 18 метров, до первого разрыва (сейчас,конечно,всё восстановлено, но этот кусочек напротив МАДИ так и остался).
А вот, что ответили из Управления контроля и координации развития транспортного комплекса г. Москвы:
Ну и на закуску:
Справедливости ради,стоит отметить, что со стороны 17 дома ул. Бориса Галушкина есть маленьких тротуар, но там не ходят люди из-за особенностей его расположения. Так почему за счёт него нельзя обустроить парковочные карманы
и создать нормальные условия для парковки жителей? А днём посетителей ГКБ № 40, ГП № 75, ДГП № 99, бизнес-центра и фитнес клуба. Ведь водители машин,которые приезжают туда, вынуждены парковать свои автомобили во дворах. А это вызывает справедливый гнев местных жителей.
Ссылаться на ширину проезжей часть глупо, ведь местами парковка разрешена, а ширина дороги при этом не менялась.
Получаем ответ и понимает, что в 2016 г. уж точно парковочных карманов не будет.
Поэтому, посетители МАДИ были вынуждены парковаться во дворе. Да и искать само МАДИ было проблематично. Ведь ни одного знака или информационной таблички о его расположение не было и всё ещё нет.
По понятным причинам люди туда приезжали возмущенные, злые и раздраженные. Пока они ждут своей очереди,они курят под окнами, ходят по нужде в арку, кричат, хлопают дверями. Всё это в жилом доме. А ещё,стали появляться нелегальные таксисты, машины по продажи кофе и конечно,куда без коррупционной составляющей. Как и в местах регистрации ТС, там стали появляться лазутчики, которые за определённую суму денег, готовы сделать всё быстро и без очереди. Есть информация, что за 10.000 руб. постановление Вам привезут куда угодно. А сотрудники МАДИ почему-то уменьшают количество людей,готовых принять своих посетителей,тем самым создавая волокиту и увеличивая очередь. Сомнительно, что это случайность. Но звонки в службу "02" по данному факту есть и участковый пресекал такие факты. Всё это в круглосуточном режиме.
Кстати,большой вклад по пресечению этого бардака, сделали участковые ОПОП Отдела МВД России по Алексеевскому району г. Москвы УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве, которые сделали всё, что было в их силах. Именно с их подачи оттуда пропала уличная торговля, и перестали открыто лазить люди,предлагающие ускорить процесс оформления документов. Но не всё в их силах, с учётом их загруженности и глупой кадровой системы МВД России по уменьшению численности сотрудников полиции.
Жители боролись как могли. Из-за увеличения сквозного транспорта просили установить лежачих полицейских во дворе, но в замен их установили дорожные знаки 5.38 "Жилая зона"
городские власти посчитали, что это снизит сквозной проезд т.к. это административное правонарушение в области дорожного движения по ч. 1 ст. 12.28 КРФоАП от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ так и эти знаки устанавливались с подачи жителей.
Жители боролись дальше. Первой победой было, что приёмная МАДИ перестала работать в круглосуточном режиме и стала работать с 07.00 до 22.00. Бардак стал происходить строго по графику. Жители вышли с предложением установить навигационную систему, чтобы люди знали как подъехать к МАДИ не через двор. Ничего этого не сделали. Ничего не сделали и некоторые депутаты ГосДумы,которые в грудь себя били и говорили, что работают для людей. Но жители не сдавались и продолжали бороться сами. И вот,в марте 2016 г. новость по всем СМИ "МАДИ с ул. Бориса Галушкина переезжает". Давно спрашивали,почему такие приемные нельзя сделать сразу на штраф стоянках?
МАДИ не закрывается, офис продолжает работать, но приёма граждан не ведёт. Чтобы не злить людей, взамен машины с раскраской МАДИ, стали приезжать белые гражданские "Хендай" - "Солярис" с очень вежливыми водителями,которые стараются парковаться по правилам.
Шум прекратился, трафик машин уменьшился в разы. Это победа жителей!!! Но вот прошло 2,5 месяца и приходят вот такие ответы:
Ответы от мая и июня, а МАДИ не принимает граждан ещё с марта, а вопрос о проблеме навигации был в разгаре работы МАДИ,когда оно принимало граждан. Вот это скорость!!! Кто видел мультик "Зверополис", тот наверное сразу вспомнить ленивцев работающих в похожей организации.
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Интернет проект "Для людей"
Re: Интернет проект "Для людей"
Сквер "Останкино"
Москва считается не только Столицей ядерной державы, но и самым зелёным мегаполисом в мире. И правда, на ряду с крупномасштабными городскими программами, есть и программа "Народный парк". В Москве сейчас их действительно стало много. Это и городские парки, районные скверы и даже московские дворы которые местами могут и посоревноваться с парками. Вот и этот блог о сквере "Останкино". Он расположен между "Останкинским парком" и "Останкинским прудом", прям под окнами Управы Останкинского района г. Москвы. Наверное в таких местах городская инфраструктура должна быть идеальна. Управа района все же во дворе. Но даже перед входом в саму управу есть ряд замечаний которые просто не должны быть там, получается "Сапожник без сапог". Но речь не об управе, а о сквере "Останкино".
Свой современный внешний вид, он получил год назад, как раз в рамках программы "Народный парк". Балансодержателем является ГБУ г. Москвы "Мосзенхоз", а принадлежит он ДепЖКХиБ г. Москвы и находится он во дворе Управы Останкинского района г. Москвы. Ну, всё говорит о том, что это должен быть идеальный сквер. Но 26.05.2016 г. было замечено, что не один столб освещения не работает в этом сквере.
Стоит отметить, что даже перед входом в управу имеются неработающие столбы освещения. Сразу сложилось впечатление, что управа не обратила внимание на данный факт. Может это было и так, а может и так. Но мониторинг Останкинского района, на предмет неработающих элементов освещения, заставляет задуматься о первом варианте. Подобные примеры уже были в практике. Это сквер на ул. Бажаова в районе Ростокино, Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям для замены нескольких лампочек, пришлось ждать 3 месяца, а сказано было, что производили земляные работы. Но тут всё было гораздо быстрей. Может письмо в управу Останкинского района г. Москвы пришло в тот самый момент когда решался этот вопрос, а может и вопрос решился только после обращения. Но это всё лирика. Важно то, что 29.05.2016 г. сквер снова засиял свои прекрасным освещением и теперь там можно безопасно ходить и гулять в тёмное время суток.
[imghttp://s14.image1.org/images/2016/08/04/1/d0f9b3c8212e81d98ea9e62f1a70c80c.jpg][/img]
P.S. Если Вы увидели проблему, не проходите мимо. Сфотографируйте её и отправьте фотографию на портал "Наш город".
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Интернет проект "Для людей"
Москва считается не только Столицей ядерной державы, но и самым зелёным мегаполисом в мире. И правда, на ряду с крупномасштабными городскими программами, есть и программа "Народный парк". В Москве сейчас их действительно стало много. Это и городские парки, районные скверы и даже московские дворы которые местами могут и посоревноваться с парками. Вот и этот блог о сквере "Останкино". Он расположен между "Останкинским парком" и "Останкинским прудом", прям под окнами Управы Останкинского района г. Москвы. Наверное в таких местах городская инфраструктура должна быть идеальна. Управа района все же во дворе. Но даже перед входом в саму управу есть ряд замечаний которые просто не должны быть там, получается "Сапожник без сапог". Но речь не об управе, а о сквере "Останкино".
Свой современный внешний вид, он получил год назад, как раз в рамках программы "Народный парк". Балансодержателем является ГБУ г. Москвы "Мосзенхоз", а принадлежит он ДепЖКХиБ г. Москвы и находится он во дворе Управы Останкинского района г. Москвы. Ну, всё говорит о том, что это должен быть идеальный сквер. Но 26.05.2016 г. было замечено, что не один столб освещения не работает в этом сквере.
Стоит отметить, что даже перед входом в управу имеются неработающие столбы освещения. Сразу сложилось впечатление, что управа не обратила внимание на данный факт. Может это было и так, а может и так. Но мониторинг Останкинского района, на предмет неработающих элементов освещения, заставляет задуматься о первом варианте. Подобные примеры уже были в практике. Это сквер на ул. Бажаова в районе Ростокино, Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям для замены нескольких лампочек, пришлось ждать 3 месяца, а сказано было, что производили земляные работы. Но тут всё было гораздо быстрей. Может письмо в управу Останкинского района г. Москвы пришло в тот самый момент когда решался этот вопрос, а может и вопрос решился только после обращения. Но это всё лирика. Важно то, что 29.05.2016 г. сквер снова засиял свои прекрасным освещением и теперь там можно безопасно ходить и гулять в тёмное время суток.
[imghttp://s14.image1.org/images/2016/08/04/1/d0f9b3c8212e81d98ea9e62f1a70c80c.jpg][/img]
P.S. Если Вы увидели проблему, не проходите мимо. Сфотографируйте её и отправьте фотографию на портал "Наш город".
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Интернет проект "Для людей"
Re: Интернет проект "Для людей"
У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял.
Фраза из песни Сергея Трофимова "Бьюсь как рыба" - "У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял", как не какая другая подходит к данному блогу.
Зимой по сложившийся традиции, настало время земляных работ. Но если бы просто раскопали и закопали, то это одно. А на ул. Бориса Галушкина, раскопали и забыли.
А забыли они закопать ямы, в связи с заменой уличных столбов освещения. Кстати столбы на 24.05.2016 г. так и не поменяли. Стоит добавить, что охранные мероприятия были просты. Просто положили на яму, деревянные настилы или сетку для ограждения.
Такая картина по всей улице, но всё это обещали закопать до 15.02.2016 г.
Наступило 15.02.2016 г., но рабочих так и не появилось. Это заметили очень многие жители района, и всем давали разные сроки выполнения работ. Это можно посмотреть на страницах "Нашего города", там был назван срок выполнения работ 11.03.2016 г. Потом были ещё сообщения, но уже без сроков.
05.05.2016 г. мы решили ещё раз посмотреть как обстоят дела на всей улице. Ямы остались.
И тут за подписью Префекта СВАО г. Москвы В.Ю. Виноградова, поступает ответ. Извините конечно, но это ответ, чтобы отвязались.
На данном объекте дорожного хозяйства произведен аварийный ямочный ремонт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Но ведь речь шла о протяжение всей улицы и мы не согласились с этим, прикрепив свои фотографии
и отправили официальное письмо в Правительство г. Москвы.
20.05.2016 г. из Префектуры СВАО г. Москвы пришел ответ с приложенными фотографиями:
Проблема, обнаруженная Вами, устранена, территория заасфальтирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Так же из Дорожной инспекции ОАТИ Правительства г. Москвы.
Работы выполнены конечно топорно, но выполнены. Последнее время, руководство Префектуры СВАО г. Москвы, совершенно не прислушиваются к мнению жителей. Иначе от куда столько недовольство жителей по факту строительства коммерческого детского сада в середине жилого двора на ул. Павла Корчагина или на ул. Бориса Галушкина в замен заброшенного детского сада, попытка строительства АРТ-Отеля. А строительство магазина "Пятёрочка" на месте детской площадке в Отрадном, довело жителей до рукопашных стычек. Очень хочется,чтобы власти города уже обратили внимание на руководство Префектуры, прислушалась к мнению жителей и сделала свои выводы.
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Фраза из песни Сергея Трофимова "Бьюсь как рыба" - "У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял", как не какая другая подходит к данному блогу.
Зимой по сложившийся традиции, настало время земляных работ. Но если бы просто раскопали и закопали, то это одно. А на ул. Бориса Галушкина, раскопали и забыли.
А забыли они закопать ямы, в связи с заменой уличных столбов освещения. Кстати столбы на 24.05.2016 г. так и не поменяли. Стоит добавить, что охранные мероприятия были просты. Просто положили на яму, деревянные настилы или сетку для ограждения.
Такая картина по всей улице, но всё это обещали закопать до 15.02.2016 г.
Наступило 15.02.2016 г., но рабочих так и не появилось. Это заметили очень многие жители района, и всем давали разные сроки выполнения работ. Это можно посмотреть на страницах "Нашего города", там был назван срок выполнения работ 11.03.2016 г. Потом были ещё сообщения, но уже без сроков.
05.05.2016 г. мы решили ещё раз посмотреть как обстоят дела на всей улице. Ямы остались.
И тут за подписью Префекта СВАО г. Москвы В.Ю. Виноградова, поступает ответ. Извините конечно, но это ответ, чтобы отвязались.
На данном объекте дорожного хозяйства произведен аварийный ямочный ремонт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Но ведь речь шла о протяжение всей улицы и мы не согласились с этим, прикрепив свои фотографии
и отправили официальное письмо в Правительство г. Москвы.
20.05.2016 г. из Префектуры СВАО г. Москвы пришел ответ с приложенными фотографиями:
Проблема, обнаруженная Вами, устранена, территория заасфальтирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Так же из Дорожной инспекции ОАТИ Правительства г. Москвы.
Работы выполнены конечно топорно, но выполнены. Последнее время, руководство Префектуры СВАО г. Москвы, совершенно не прислушиваются к мнению жителей. Иначе от куда столько недовольство жителей по факту строительства коммерческого детского сада в середине жилого двора на ул. Павла Корчагина или на ул. Бориса Галушкина в замен заброшенного детского сада, попытка строительства АРТ-Отеля. А строительство магазина "Пятёрочка" на месте детской площадке в Отрадном, довело жителей до рукопашных стычек. Очень хочется,чтобы власти города уже обратили внимание на руководство Префектуры, прислушалась к мнению жителей и сделала свои выводы.
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
-
- Администратор
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Интернет проект "Для людей"
Молодцы жители, смогли добиться справедливости. Очень интересный материал) Сделал репост в группу Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения
Re: Интернет проект "Для людей"
Монумент Владимира Зворыгина
Раньше, во времена СССР, как правило, все памятники и монументы были однообразны и некреативны. Сейчас всё кардинально поменялось.
Сейчас в Москве очень много креативных произведений искусства. Это монумент на Фрунзенской набережной, около здания Национального центра управления Министерства Обороны Российской Федерации, кадр из легендарного фильма Владимира Рогова «Офицеры», памятник Юрию Никулина, на Цветном бульваре, памятник «Студент» во дворе одного из ВУЗов , памятник братьям Старостиным, расположенный около фанатского сектора «Открытия арены» - «Стадион Спартак», или просто посвящённый плавленому сырку «Дружба». Можно вспоминать и вспоминать. Вот и в 2013 г. в Останкинском районе г. Москвы, на берегу Останкинского пруда, появился довольно необычный памятник изобретателю телевизора Владимиру Зворыкину.
С виду он обычный, но если подойти к нему ближе, то мы видим, как люди фотографируются с Владимиром Зворыкиным, вставив своё лицо в "изображение" его детища, в телевизор.
Да, всем хороша и необычна данная достопримечательность. Но есть одно но, как же без него. Если посмотреть, то мы можем увидеть подсветку, но она не работает. И похоже, никому из органов власти города это не интересно.
Сейчас идёт грандиозная реконструкция города, не только приводят улицы в порядок, но и уделяют внимание декоративной и архитектурной подсветке. Ведь это не только создаёт уют, но и придаёт невероятную красоту городу.
Вот и подсветка памятника Владимира Зворыкина, тоже не работает.
Поэтому,мы обратились в Департамент культуры г. Москвы, дать указание о восстановлении декоративной подсветки памятника Владимира Зворыкина, но они отправили нас в Департамент Культурного наследия г. Москвы.Тогда мы обратились к ним, а они отправили нас в Префектуру СВАО г. Москвы.
Но,бросать недоделанное дело не правильно. Выбираем самый простой способ. Портал "Наш город", раздел парки и получаем ответ
С опозданием на 18 дней, привходят ответы:
Оказалось, что ОАО "Первый канал", незаконно подключилась к городским сетям, для подсветки монумента, а АО "ОЭК" их отключила.
Ждём дальше...
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Раньше, во времена СССР, как правило, все памятники и монументы были однообразны и некреативны. Сейчас всё кардинально поменялось.
Сейчас в Москве очень много креативных произведений искусства. Это монумент на Фрунзенской набережной, около здания Национального центра управления Министерства Обороны Российской Федерации, кадр из легендарного фильма Владимира Рогова «Офицеры», памятник Юрию Никулина, на Цветном бульваре, памятник «Студент» во дворе одного из ВУЗов , памятник братьям Старостиным, расположенный около фанатского сектора «Открытия арены» - «Стадион Спартак», или просто посвящённый плавленому сырку «Дружба». Можно вспоминать и вспоминать. Вот и в 2013 г. в Останкинском районе г. Москвы, на берегу Останкинского пруда, появился довольно необычный памятник изобретателю телевизора Владимиру Зворыкину.
С виду он обычный, но если подойти к нему ближе, то мы видим, как люди фотографируются с Владимиром Зворыкиным, вставив своё лицо в "изображение" его детища, в телевизор.
Да, всем хороша и необычна данная достопримечательность. Но есть одно но, как же без него. Если посмотреть, то мы можем увидеть подсветку, но она не работает. И похоже, никому из органов власти города это не интересно.
Сейчас идёт грандиозная реконструкция города, не только приводят улицы в порядок, но и уделяют внимание декоративной и архитектурной подсветке. Ведь это не только создаёт уют, но и придаёт невероятную красоту городу.
Вот и подсветка памятника Владимира Зворыкина, тоже не работает.
Поэтому,мы обратились в Департамент культуры г. Москвы, дать указание о восстановлении декоративной подсветки памятника Владимира Зворыкина, но они отправили нас в Департамент Культурного наследия г. Москвы.Тогда мы обратились к ним, а они отправили нас в Префектуру СВАО г. Москвы.
Но,бросать недоделанное дело не правильно. Выбираем самый простой способ. Портал "Наш город", раздел парки и получаем ответ
С опозданием на 18 дней, привходят ответы:
Оказалось, что ОАО "Первый канал", незаконно подключилась к городским сетям, для подсветки монумента, а АО "ОЭК" их отключила.
Ждём дальше...
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось РКА 18 авг 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Интернет проект "Для людей"
Кто так ставит?
В 1982 г. на экраны Советских телевизоров, вышел новогодний фильм «Чародеи». Где актёр Семён Фарада, сказал золотую фразу, которая вошла в народ «Кто так строит?!». Вот и немного перефразирую данную фразу, скажем «Кто так ставит!?».
Когда мы начали заниматься проблемой парковки на ул. Касаткина, о чём имеется статья в блоге проекта "Для людей" "Городские службы работают для людей ?" Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям то заметили место около д. № 13, где дорожный знак 3.27, установлен совместно с дорожной разметкой 1.10. Но дорожный знак 3.27 запрещает остановку, а дорожная разметка 1.10, запрещает стоянку. То есть такое сочетание в ПДД не уместно.
Но на портале «Наш город», есть тема «Противоречия при установке дорожных знаков» и мы решили разместить туда сообщения № 13050040 от 28.11.2015 г., № 13111390 от 02.12.2015 г. и № 13824321 от 29.02.2016 г. о данной проблеме. При этом приложив фотографии, которые Вы можете видеть выше. Предварительно ознакомились с официальной схемой ГКУ Правительства г. Москвы ЦОДД. Там было указано, что на данном участке дороге, разрешена остановка, то есть там должны быть установлены дорожные знаки 3.28. Справедливости ради, скажем, что в данном месте, дорожная разметка 1.10 была нанесена ещё с конца 90-х годов. Поэтому спорить по этому месту было не красиво. Но не соответствие дорожных знаков с работой на данной улице парковнов ЦОДД, заставило обратить на данную проблему внимание. Но вернёмся к сообщениям, отправленных в органы власти для решения описанной проблемы.
Вот пришел ответ. Разумеется за подписью заместителя Мэра г. Москвы в Правительстве г. Москвы - руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы М.С. Лексутова, который гласит: В связи с тем, что работы по изменению разметки (Мы не просто так выделили эту фразу. Запомните её, мы ещё к ней вернёмся) не производятся ГБУ "Автомобильные дороги" с 01.11.15 по 01.05.16 (в период наступления низких температур окружающего воздуха), работы по переразметке на указанном Вами участке улично-дорожной сети в соответствии с установленными дорожными знаками будут выполнены до 31.05.2016 года. Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков.
В тот момент казалось, что скорей всего там нанесут дорожную разметку 1.4, которая наносится с дорожным знаком 3.27. Так же было написано в официальном ответ.
Наступило тёплое время года. Город стал обновляться, дорожные рабочие стали обновлять разметку. Вот дошли и до ул. Касаткина. Разумеется им нужно устранить несоответствие дорожной разметки и дорожных знаков.
И вот 21.05.2016 г., разумеется за подписью М.С. Лексутова, поступает ответ: Указанные противоречия устранены. После внесения изменения в комплексную схему организации дорожного движения указанный Вами дорожный знак 3.27 "Остановка запрещена" был заменен на знак 3.28 "Стоянка запрещена" на стойке с табличкой 8.2.3 «Зона действия» в соответствии с нанесенной желтой прерывистой линией 1.10 до указанного знака. Что мы видим! Дорожный знак 3.27, заменён на знак 3.28!
Встаёт законный вопрос: Кто так ставит? Зачем это было нужно? Многие скажут, что это отмыв бюджета. Возможно, но этим пускай занимаются компетентные органы. Но такая ситуация встречается по всему городу. Например на той же ул. Касаткина, д. 7, стр. 2.
Но данную проблему решили за 8 днём. Причём первое сообщение было 03.11.2015 г., а по проблеме у д. 13, первое сообщение было 28.11.2015 г., что мешало поменять дорожные знаки? Холода?
Пойдём дальше по Алексеевскому району г. Москвы.
ул. Церковная горка.
В данном месте был установлен дорожный знак 5.15 с табличкой 7.6.1, соответственно данные знаки сопровождаются дорожной разметкой 1.1. Разметка начиналась прям после дорожных знаков. Но обратите внимания, что после знаков 5.15, 7.6.1 имеется разметка 1.14.1. И она была нарисована прям за указанными знаками. Но там же имеется знак 5.16.1, сопровождающий разметку 1.14.1. И она нарисована прям на парковочном месте. Получается, что паркуя ТС на обозначенном месте для парковки ТС,сопровождая соответствующими знаками, водители нарушают ПДД паркую ТС на разметки 1.14.1.
Сейчас дорожные знаки установлены в соответствие с ПДД, но дорожная разметка с нарушением осталась.
ул. Ярославская, д. 10.
На это место обратили внимание и активные жители района. Так как без разрешения мы не хотим размещать сообщения жителя, которых он разместил на портале "Наш город", то при желание Вы можете сделать это сами.
Тут имеется дорожная разметка 1.1, обозначающая парковочные места. Согласно схеме ЦОДД там есть парковочные места. Откуда тогда там знак 3.27?
Для полноты картины перемещаемся в ЦАО г. Москвы, в район Красносельский на ул. Милютинский переулок.
А вот на это обратили внимание и жители района. К сожалению фотография очень плохого качества.
Обратите внимание. Как Вы видите в данном месте имеется парковочное пространство с расчерченным для этого местами и даже с аппаратам по взиманию денежных средств за оплату парковки. Но тут же установлен дорожный знак 3.24 запрещающий парковку. Получается, что сначала заплатил за парковку, а потом заплатил за эвакуацию и штраф за парковку?
Теперь переместимся в ВАО г. Москвы, в район Сокольники на ул. Егерская. Тут всё наоборот. Дорожный знак 3.28 разрешает остановку, а дорожная разметка 1.4 запрещает.
Интересно, сколько административных штрафов составлено против водителей в данном месте. Очень хотелось бы, чтобы был ноль. Ведь помните, что было написано в одном из официальных ответов: "Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков".
Сейчас в городе идёт колоссальные изменения, которые действительно преображают город и делает его красивей и удобней. Но почему тогда такая плохая работа Московских учреждений отвечающие за дорожное движение. Не рассматриваем ДПС, их задача это организация безопасности дорожного движения, а организацией самого движения, занимаеются подразделения Правительства г. Москвы и Мэрии г. Москвы. Ведения платных парковок, объяснимо, но объяснимо в центральной части города. Тем более это значительно разгрузило движение. Кто бывает на своём автомобиле в ЦАО, то может это подтвердить. Особенно это хорошо заметно на Бульварном кольце. Но вот зачем нужны платные парковки на таких улицах как 3-я Мытищинская, ул. Аргуновская, ул. Сергея Эйзенштейна? Наверное для пополнения бюджета. Но власти организовав данное мероприятие ссылаются на загруженность улиц, хотя там можно было организовать парковочные места и пустить паркон. А ведь на некоторых аналогичных улицах даже нет парковочных терминалов. Дворы там не закрыты и люди ставят свои машины там. Понятно, что это вызывает негатив местных жителей. Вопросы есть, вопросов много, но без различных документов и мнений специалистов об организации данных мероприятий, можно делать только мнения и высказывать пожелания. Но жителей не слышат!!! Где можно сделать парковочные места, появляются запрещающие знаки? Наверное у каждого есть своё мнение и у многих оно схожее. Возможно так же можно было сделать и в ЦАО. Хотя... там немного другие районы, другие дворы с многочисленными организациями и более увеличенным трафиком.
На данный момент, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, сильно портит имиджу С.С. Собянина, не смотря на его действительно прекрасные городские проекты. Это районные МФЦ, восстановление парков, развитие велосипеда в городе, Wi-fi в общественном транспорте и многие другие проекты. Даже маршрутные полосы, дают положительный результат для городского транспорта. Они есть во всём мире и для властей города они выгодны для развития общественного транспорта. Любой руководитель, любого города, любой точки мира, заинтересован, чтобы его жители пересели с машин на городской транспорт. Есть успехи и у М.С. Лексутова, что же говорить, это наведение порядка в такси, это развитие велосипеда, да для общественного транспорта есть определённые успехи. Но всё больше негатива, несмотря на получения престижной Международной премии ITF Transport Awards 2016 в области организации транспорта.
Но самый классный проект С.С. Собянина, после районных МФЦ, это портал "Наш город". Ведь благодаря ему мы и многие не равнодушные жители решили и продолжают решать городские проблемы и сообщать органам местного самоуправления о проблемных местах. А Вы можете читать про решение различных проблем на страницах блога проекта "Для людей".
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
В 1982 г. на экраны Советских телевизоров, вышел новогодний фильм «Чародеи». Где актёр Семён Фарада, сказал золотую фразу, которая вошла в народ «Кто так строит?!». Вот и немного перефразирую данную фразу, скажем «Кто так ставит!?».
Когда мы начали заниматься проблемой парковки на ул. Касаткина, о чём имеется статья в блоге проекта "Для людей" "Городские службы работают для людей ?" Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям то заметили место около д. № 13, где дорожный знак 3.27, установлен совместно с дорожной разметкой 1.10. Но дорожный знак 3.27 запрещает остановку, а дорожная разметка 1.10, запрещает стоянку. То есть такое сочетание в ПДД не уместно.
Но на портале «Наш город», есть тема «Противоречия при установке дорожных знаков» и мы решили разместить туда сообщения № 13050040 от 28.11.2015 г., № 13111390 от 02.12.2015 г. и № 13824321 от 29.02.2016 г. о данной проблеме. При этом приложив фотографии, которые Вы можете видеть выше. Предварительно ознакомились с официальной схемой ГКУ Правительства г. Москвы ЦОДД. Там было указано, что на данном участке дороге, разрешена остановка, то есть там должны быть установлены дорожные знаки 3.28. Справедливости ради, скажем, что в данном месте, дорожная разметка 1.10 была нанесена ещё с конца 90-х годов. Поэтому спорить по этому месту было не красиво. Но не соответствие дорожных знаков с работой на данной улице парковнов ЦОДД, заставило обратить на данную проблему внимание. Но вернёмся к сообщениям, отправленных в органы власти для решения описанной проблемы.
Вот пришел ответ. Разумеется за подписью заместителя Мэра г. Москвы в Правительстве г. Москвы - руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы М.С. Лексутова, который гласит: В связи с тем, что работы по изменению разметки (Мы не просто так выделили эту фразу. Запомните её, мы ещё к ней вернёмся) не производятся ГБУ "Автомобильные дороги" с 01.11.15 по 01.05.16 (в период наступления низких температур окружающего воздуха), работы по переразметке на указанном Вами участке улично-дорожной сети в соответствии с установленными дорожными знаками будут выполнены до 31.05.2016 года. Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков.
В тот момент казалось, что скорей всего там нанесут дорожную разметку 1.4, которая наносится с дорожным знаком 3.27. Так же было написано в официальном ответ.
Наступило тёплое время года. Город стал обновляться, дорожные рабочие стали обновлять разметку. Вот дошли и до ул. Касаткина. Разумеется им нужно устранить несоответствие дорожной разметки и дорожных знаков.
И вот 21.05.2016 г., разумеется за подписью М.С. Лексутова, поступает ответ: Указанные противоречия устранены. После внесения изменения в комплексную схему организации дорожного движения указанный Вами дорожный знак 3.27 "Остановка запрещена" был заменен на знак 3.28 "Стоянка запрещена" на стойке с табличкой 8.2.3 «Зона действия» в соответствии с нанесенной желтой прерывистой линией 1.10 до указанного знака. Что мы видим! Дорожный знак 3.27, заменён на знак 3.28!
Встаёт законный вопрос: Кто так ставит? Зачем это было нужно? Многие скажут, что это отмыв бюджета. Возможно, но этим пускай занимаются компетентные органы. Но такая ситуация встречается по всему городу. Например на той же ул. Касаткина, д. 7, стр. 2.
Но данную проблему решили за 8 днём. Причём первое сообщение было 03.11.2015 г., а по проблеме у д. 13, первое сообщение было 28.11.2015 г., что мешало поменять дорожные знаки? Холода?
Пойдём дальше по Алексеевскому району г. Москвы.
ул. Церковная горка.
В данном месте был установлен дорожный знак 5.15 с табличкой 7.6.1, соответственно данные знаки сопровождаются дорожной разметкой 1.1. Разметка начиналась прям после дорожных знаков. Но обратите внимания, что после знаков 5.15, 7.6.1 имеется разметка 1.14.1. И она была нарисована прям за указанными знаками. Но там же имеется знак 5.16.1, сопровождающий разметку 1.14.1. И она нарисована прям на парковочном месте. Получается, что паркуя ТС на обозначенном месте для парковки ТС,сопровождая соответствующими знаками, водители нарушают ПДД паркую ТС на разметки 1.14.1.
Сейчас дорожные знаки установлены в соответствие с ПДД, но дорожная разметка с нарушением осталась.
ул. Ярославская, д. 10.
На это место обратили внимание и активные жители района. Так как без разрешения мы не хотим размещать сообщения жителя, которых он разместил на портале "Наш город", то при желание Вы можете сделать это сами.
Тут имеется дорожная разметка 1.1, обозначающая парковочные места. Согласно схеме ЦОДД там есть парковочные места. Откуда тогда там знак 3.27?
Для полноты картины перемещаемся в ЦАО г. Москвы, в район Красносельский на ул. Милютинский переулок.
А вот на это обратили внимание и жители района. К сожалению фотография очень плохого качества.
Обратите внимание. Как Вы видите в данном месте имеется парковочное пространство с расчерченным для этого местами и даже с аппаратам по взиманию денежных средств за оплату парковки. Но тут же установлен дорожный знак 3.24 запрещающий парковку. Получается, что сначала заплатил за парковку, а потом заплатил за эвакуацию и штраф за парковку?
Теперь переместимся в ВАО г. Москвы, в район Сокольники на ул. Егерская. Тут всё наоборот. Дорожный знак 3.28 разрешает остановку, а дорожная разметка 1.4 запрещает.
Интересно, сколько административных штрафов составлено против водителей в данном месте. Очень хотелось бы, чтобы был ноль. Ведь помните, что было написано в одном из официальных ответов: "Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков".
Сейчас в городе идёт колоссальные изменения, которые действительно преображают город и делает его красивей и удобней. Но почему тогда такая плохая работа Московских учреждений отвечающие за дорожное движение. Не рассматриваем ДПС, их задача это организация безопасности дорожного движения, а организацией самого движения, занимаеются подразделения Правительства г. Москвы и Мэрии г. Москвы. Ведения платных парковок, объяснимо, но объяснимо в центральной части города. Тем более это значительно разгрузило движение. Кто бывает на своём автомобиле в ЦАО, то может это подтвердить. Особенно это хорошо заметно на Бульварном кольце. Но вот зачем нужны платные парковки на таких улицах как 3-я Мытищинская, ул. Аргуновская, ул. Сергея Эйзенштейна? Наверное для пополнения бюджета. Но власти организовав данное мероприятие ссылаются на загруженность улиц, хотя там можно было организовать парковочные места и пустить паркон. А ведь на некоторых аналогичных улицах даже нет парковочных терминалов. Дворы там не закрыты и люди ставят свои машины там. Понятно, что это вызывает негатив местных жителей. Вопросы есть, вопросов много, но без различных документов и мнений специалистов об организации данных мероприятий, можно делать только мнения и высказывать пожелания. Но жителей не слышат!!! Где можно сделать парковочные места, появляются запрещающие знаки? Наверное у каждого есть своё мнение и у многих оно схожее. Возможно так же можно было сделать и в ЦАО. Хотя... там немного другие районы, другие дворы с многочисленными организациями и более увеличенным трафиком.
На данный момент, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, сильно портит имиджу С.С. Собянина, не смотря на его действительно прекрасные городские проекты. Это районные МФЦ, восстановление парков, развитие велосипеда в городе, Wi-fi в общественном транспорте и многие другие проекты. Даже маршрутные полосы, дают положительный результат для городского транспорта. Они есть во всём мире и для властей города они выгодны для развития общественного транспорта. Любой руководитель, любого города, любой точки мира, заинтересован, чтобы его жители пересели с машин на городской транспорт. Есть успехи и у М.С. Лексутова, что же говорить, это наведение порядка в такси, это развитие велосипеда, да для общественного транспорта есть определённые успехи. Но всё больше негатива, несмотря на получения престижной Международной премии ITF Transport Awards 2016 в области организации транспорта.
Но самый классный проект С.С. Собянина, после районных МФЦ, это портал "Наш город". Ведь благодаря ему мы и многие не равнодушные жители решили и продолжают решать городские проблемы и сообщать органам местного самоуправления о проблемных местах. А Вы можете читать про решение различных проблем на страницах блога проекта "Для людей".
Интернет проект "Для людей"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям