С 1 сентября 2012 года руководит школой выпускница нашей школы Точилкина Мария Юрьевна, которая после окончания педагогического института вернулась работать именно в свою школу. Мария Юрьевна почти 20 лет была помощником и правой рукой прежнему руководителю. Молодая и энергичная, она стала центром школьных преобразований, сохранив накопленные традиции. Новое содержание государственных образовательных стандартов и собственные внутришкольные изменения не испугали учителей, а еще более сплотили и объединили.
В настоящее время в школе работают 38 сотрудников, среди которых 27 учителей. 22 из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Пять учителей имеют звание «Почетный работник общего образования», один учитель - «Заслуженный учитель России», двое – «Отличник народного просвещения».
В 1984 году пришла работать выпускница школы № 304 Коновалова Ольга Александровна и по настоящее время работает учителем физики. Она не любит о себе говорить она человек дела. Блестящий физик, принципиальный, ответственный, пунктуальный и очень добрый человек.
Рассказ о наших замечательных учителях можно продолжить. Энциклопедические знания и скромность, умение пробудить интерес к учебе у тех, кто казался безнадежным все это присуще одному из самых любимых ребятами, коллегами, учителю математики Семеновой Галине Васильевне. О её работе говорят успехи учеников и долгая, добрая память, в сердцах тех, кто вышел из школы, но вновь и вновь возвращаются, приводят своих детей, своих внуков.
Главное повседневный учебный процесс!
Наша школа многонациональна, дети с интересом знакомятся с культурой и традициями своих сверстников, лучше узнают друг друга, сильные помогают слабым постигать азы науки, учатся с пониманием относиться к тем или иным особенностям человека. И в этом их важные и незаменимые помощники – учителя. Жить в мире и согласии в маленьком обществе, значит научиться твердо и верно стоять на рубеже мира и добра в своем Отечестве. Идут за днями дни, образовательный процесс продолжается, но особая роль в этом процессе принадлежит начальной школе, где собственно и закладывается фундамент системы мышления и принципы отношения к миру.
К начальной школе особое отношение, ей должно быть уделено особое внимание. Наша начальная школа имеет давние, годами проверенные традиции, она всегда славилась прочностью знаний, умений, нравственным влиянием на младших школьников, что позволяло и позволяет ученикам правильно выбрать единственно правильный жизненный путь для них, становиться профессионалами, мастерами своего дела, патриотами, честными людьми. И в этом им помогает ещё одна наша выпускница Лаврентьева Ирина Александровна, которая работает в своей родной школе. Ее работоспособности и душевной щедрости можно только удивляться, а главное это любовь к детям. Сплоченный детский коллектив во главе с понимающими и любящими свою работу педагогами – залог успеха любого образовательного учреждения.
С каждым годом растет показатель выполнения ЕГЭ. Уже с начальной школы мы готовимся к прохождению государственной итоговой аттестации. Особое внимание уделяется работе с одаренными детьми. Регулярно ученики нашей школы принимают участие в школьных, муниципальных, региональных и дистанционных олимпиадах, в организации и проведении предметных недель, выставок, конкурсов, спортивных соревнований, участвуют в работе факультативов, кружков, секций, в окружных и городских проектах, конкурсах.
Система дополнительного образования школы, направленная на создание условий для развития личности каждого школьника, нацелена на мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; краеведческой. В школе активно задействован спортивный зал, где после уроков проводят занятия секции баскетбола, спортивных единоборств, футбола. Учащиеся не торопятся после занятий домой, ребята с удовольствием играют в различные спортивные игры, а по вечерам на спортивной площадке и родители не прочь позаниматься спортом.
Основным условием жизнестойкости школы являются традиции, которых сложилось немало. Но особо хотелось бы отметить «День встречи выпускников», который в 1 субботу февраля собирает выпускников, учителей, друзей школы. А дальше – воспоминания, рассказы о достижениях, планы на будущее. Еще одна традиция школы - своих детей наши выпускники приводят учиться в родные стены к своим учителям. Активное участие учащихся, учителей, родителей в традиционных праздниках, методических, общепедагогических мероприятиях, спортивных соревнованиях способствует формированию корпоративного духа, помогает созданию благоприятного социально-психологического климата, становлению коллектива.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, встречи с интересными людьми, развитие социального интереса и активного участия в общественной жизни города, милосердие и чуткость – качества, которые являются критерием в учебно – воспитательной работе нашей школы. Приятно видеть искреннюю детскую радость при встрече, доверительное отношение родителей к педагогам. Это ощущение востребованности и нужности придает силы, закаляет волю и воспитывает личностные способности каждого учителя и коллектива в целом. Мы ставим для себя задачу дальнейшего развития, хотя неудачи порой присутствуют, но это лишний раз доказывает лишь то, что мы не стоим на месте, а растем и развиваемся!
В школе созданы все условия, чтобы реализовать принципы, положенные в основу концепции нашей школы. Один из принципов - научить учиться. Процесс усвоения и накопления знаний, приобретение опыта, познания мира непрерывен и продолжается в течение всей человеческой жизни. Утверждение, «Век живи, век учись» аксиоматично. Задачи школы актуализировать потребность в получении все новых и новых знаний.
Можно перечислить еще много выпускников, которые составляют коллектив школы: учитель математики – Пирожкова Татьяна Николаевна, учителя – логопеды – Рыкова Елена Алексеевна и Мельникова Антонина Владимировна, учитель иностранного языка – Шеклашвили Надежда Георгиевна, завхоз школы – Фонова Екатерина Андреевна, учитель начальных классов – Чугреева Ирина Александровна, учитель физической культуры - Дьякова Наталья Александровна.
Придет очередное первое сентября, придут новые ученики и среди них обязательно будут девочка или мальчик, которые вернутся работать в школу, наш второй дом.
О преподавателях и принципах воспитания
Подробная информация о СП№3 школы №1220
-
Автор темы - Администратор
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
О преподавателях и принципах воспитания
Сообщение Admin » 21 сен 2016, 13:36
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в VK
- Поделиться в Google+
- Поделиться в Одноклассниках
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения
С 1 сентября 2012 года руководит школой выпускница нашей школы Точилкина Мария Юрьевна, которая после окончания педагогического института вернулась работать именно в свою школу. Мария Юрьевна почти 20 лет была помощником и правой рукой прежнему руководителю. Молодая и энергичная, она стала центром школьных преобразований, сохранив накопленные традиции. Новое содержание государственных образовательных стандартов и собственные внутришкольные изменения не испугали учителей, а еще более сплотили и объединили.
В настоящее время в школе работают 38 сотрудников, среди которых 27 учителей. 22 из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Пять учителей имеют звание «Почетный работник общего образования», один учитель - «Заслуженный учитель России», двое – «Отличник народного просвещения».
В 1984 году пришла работать выпускница школы № 304 Коновалова Ольга Александровна и по настоящее время работает учителем физики. Она не любит о себе говорить она человек дела. Блестящий физик, принципиальный, ответственный, пунктуальный и очень добрый человек.
Рассказ о наших замечательных учителях можно продолжить. Энциклопедические знания и скромность, умение пробудить интерес к учебе у тех, кто казался безнадежным все это присуще одному из самых любимых ребятами, коллегами, учителю математики Семеновой Галине Васильевне. О её работе говорят успехи учеников и долгая, добрая память, в сердцах тех, кто вышел из школы, но вновь и вновь возвращаются, приводят своих детей, своих внуков.
Главное повседневный учебный процесс!
Наша школа многонациональна, дети с интересом знакомятся с культурой и традициями своих сверстников, лучше узнают друг друга, сильные помогают слабым постигать азы науки, учатся с пониманием относиться к тем или иным особенностям человека. И в этом их важные и незаменимые помощники – учителя. Жить в мире и согласии в маленьком обществе, значит научиться твердо и верно стоять на рубеже мира и добра в своем Отечестве. Идут за днями дни, образовательный процесс продолжается, но особая роль в этом процессе принадлежит начальной школе, где собственно и закладывается фундамент системы мышления и принципы отношения к миру.
К начальной школе особое отношение, ей должно быть уделено особое внимание. Наша начальная школа имеет давние, годами проверенные традиции, она всегда славилась прочностью знаний, умений, нравственным влиянием на младших школьников, что позволяло и позволяет ученикам правильно выбрать единственно правильный жизненный путь для них, становиться профессионалами, мастерами своего дела, патриотами, честными людьми. И в этом им помогает ещё одна наша выпускница Лаврентьева Ирина Александровна, которая работает в своей родной школе. Ее работоспособности и душевной щедрости можно только удивляться, а главное это любовь к детям. Сплоченный детский коллектив во главе с понимающими и любящими свою работу педагогами – залог успеха любого образовательного учреждения.
С каждым годом растет показатель выполнения ЕГЭ. Уже с начальной школы мы готовимся к прохождению государственной итоговой аттестации. Особое внимание уделяется работе с одаренными детьми. Регулярно ученики нашей школы принимают участие в школьных, муниципальных, региональных и дистанционных олимпиадах, в организации и проведении предметных недель, выставок, конкурсов, спортивных соревнований, участвуют в работе факультативов, кружков, секций, в окружных и городских проектах, конкурсах.
Система дополнительного образования школы, направленная на создание условий для развития личности каждого школьника, нацелена на мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; краеведческой. В школе активно задействован спортивный зал, где после уроков проводят занятия секции баскетбола, спортивных единоборств, футбола. Учащиеся не торопятся после занятий домой, ребята с удовольствием играют в различные спортивные игры, а по вечерам на спортивной площадке и родители не прочь позаниматься спортом.
Основным условием жизнестойкости школы являются традиции, которых сложилось немало. Но особо хотелось бы отметить «День встречи выпускников», который в 1 субботу февраля собирает выпускников, учителей, друзей школы. А дальше – воспоминания, рассказы о достижениях, планы на будущее. Еще одна традиция школы - своих детей наши выпускники приводят учиться в родные стены к своим учителям. Активное участие учащихся, учителей, родителей в традиционных праздниках, методических, общепедагогических мероприятиях, спортивных соревнованиях способствует формированию корпоративного духа, помогает созданию благоприятного социально-психологического климата, становлению коллектива.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, встречи с интересными людьми, развитие социального интереса и активного участия в общественной жизни города, милосердие и чуткость – качества, которые являются критерием в учебно – воспитательной работе нашей школы. Приятно видеть искреннюю детскую радость при встрече, доверительное отношение родителей к педагогам. Это ощущение востребованности и нужности придает силы, закаляет волю и воспитывает личностные способности каждого учителя и коллектива в целом. Мы ставим для себя задачу дальнейшего развития, хотя неудачи порой присутствуют, но это лишний раз доказывает лишь то, что мы не стоим на месте, а растем и развиваемся!
В школе созданы все условия, чтобы реализовать принципы, положенные в основу концепции нашей школы. Один из принципов - научить учиться. Процесс усвоения и накопления знаний, приобретение опыта, познания мира непрерывен и продолжается в течение всей человеческой жизни. Утверждение, «Век живи, век учись» аксиоматично. Задачи школы актуализировать потребность в получении все новых и новых знаний.
Можно перечислить еще много выпускников, которые составляют коллектив школы: учитель математики – Пирожкова Татьяна Николаевна, учителя – логопеды – Рыкова Елена Алексеевна и Мельникова Антонина Владимировна, учитель иностранного языка – Шеклашвили Надежда Георгиевна, завхоз школы – Фонова Екатерина Андреевна, учитель начальных классов – Чугреева Ирина Александровна, учитель физической культуры - Дьякова Наталья Александровна.
Придет очередное первое сентября, придут новые ученики и среди них обязательно будут девочка или мальчик, которые вернутся работать в школу, наш второй дом.
В настоящее время в школе работают 38 сотрудников, среди которых 27 учителей. 22 из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Пять учителей имеют звание «Почетный работник общего образования», один учитель - «Заслуженный учитель России», двое – «Отличник народного просвещения».
В 1984 году пришла работать выпускница школы № 304 Коновалова Ольга Александровна и по настоящее время работает учителем физики. Она не любит о себе говорить она человек дела. Блестящий физик, принципиальный, ответственный, пунктуальный и очень добрый человек.
Рассказ о наших замечательных учителях можно продолжить. Энциклопедические знания и скромность, умение пробудить интерес к учебе у тех, кто казался безнадежным все это присуще одному из самых любимых ребятами, коллегами, учителю математики Семеновой Галине Васильевне. О её работе говорят успехи учеников и долгая, добрая память, в сердцах тех, кто вышел из школы, но вновь и вновь возвращаются, приводят своих детей, своих внуков.
Главное повседневный учебный процесс!
Наша школа многонациональна, дети с интересом знакомятся с культурой и традициями своих сверстников, лучше узнают друг друга, сильные помогают слабым постигать азы науки, учатся с пониманием относиться к тем или иным особенностям человека. И в этом их важные и незаменимые помощники – учителя. Жить в мире и согласии в маленьком обществе, значит научиться твердо и верно стоять на рубеже мира и добра в своем Отечестве. Идут за днями дни, образовательный процесс продолжается, но особая роль в этом процессе принадлежит начальной школе, где собственно и закладывается фундамент системы мышления и принципы отношения к миру.
К начальной школе особое отношение, ей должно быть уделено особое внимание. Наша начальная школа имеет давние, годами проверенные традиции, она всегда славилась прочностью знаний, умений, нравственным влиянием на младших школьников, что позволяло и позволяет ученикам правильно выбрать единственно правильный жизненный путь для них, становиться профессионалами, мастерами своего дела, патриотами, честными людьми. И в этом им помогает ещё одна наша выпускница Лаврентьева Ирина Александровна, которая работает в своей родной школе. Ее работоспособности и душевной щедрости можно только удивляться, а главное это любовь к детям. Сплоченный детский коллектив во главе с понимающими и любящими свою работу педагогами – залог успеха любого образовательного учреждения.
С каждым годом растет показатель выполнения ЕГЭ. Уже с начальной школы мы готовимся к прохождению государственной итоговой аттестации. Особое внимание уделяется работе с одаренными детьми. Регулярно ученики нашей школы принимают участие в школьных, муниципальных, региональных и дистанционных олимпиадах, в организации и проведении предметных недель, выставок, конкурсов, спортивных соревнований, участвуют в работе факультативов, кружков, секций, в окружных и городских проектах, конкурсах.
Система дополнительного образования школы, направленная на создание условий для развития личности каждого школьника, нацелена на мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; краеведческой. В школе активно задействован спортивный зал, где после уроков проводят занятия секции баскетбола, спортивных единоборств, футбола. Учащиеся не торопятся после занятий домой, ребята с удовольствием играют в различные спортивные игры, а по вечерам на спортивной площадке и родители не прочь позаниматься спортом.
Основным условием жизнестойкости школы являются традиции, которых сложилось немало. Но особо хотелось бы отметить «День встречи выпускников», который в 1 субботу февраля собирает выпускников, учителей, друзей школы. А дальше – воспоминания, рассказы о достижениях, планы на будущее. Еще одна традиция школы - своих детей наши выпускники приводят учиться в родные стены к своим учителям. Активное участие учащихся, учителей, родителей в традиционных праздниках, методических, общепедагогических мероприятиях, спортивных соревнованиях способствует формированию корпоративного духа, помогает созданию благоприятного социально-психологического климата, становлению коллектива.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, встречи с интересными людьми, развитие социального интереса и активного участия в общественной жизни города, милосердие и чуткость – качества, которые являются критерием в учебно – воспитательной работе нашей школы. Приятно видеть искреннюю детскую радость при встрече, доверительное отношение родителей к педагогам. Это ощущение востребованности и нужности придает силы, закаляет волю и воспитывает личностные способности каждого учителя и коллектива в целом. Мы ставим для себя задачу дальнейшего развития, хотя неудачи порой присутствуют, но это лишний раз доказывает лишь то, что мы не стоим на месте, а растем и развиваемся!
В школе созданы все условия, чтобы реализовать принципы, положенные в основу концепции нашей школы. Один из принципов - научить учиться. Процесс усвоения и накопления знаний, приобретение опыта, познания мира непрерывен и продолжается в течение всей человеческой жизни. Утверждение, «Век живи, век учись» аксиоматично. Задачи школы актуализировать потребность в получении все новых и новых знаний.
Можно перечислить еще много выпускников, которые составляют коллектив школы: учитель математики – Пирожкова Татьяна Николаевна, учителя – логопеды – Рыкова Елена Алексеевна и Мельникова Антонина Владимировна, учитель иностранного языка – Шеклашвили Надежда Георгиевна, завхоз школы – Фонова Екатерина Андреевна, учитель начальных классов – Чугреева Ирина Александровна, учитель физической культуры - Дьякова Наталья Александровна.
Придет очередное первое сентября, придут новые ученики и среди них обязательно будут девочка или мальчик, которые вернутся работать в школу, наш второй дом.
Re: О преподавателях и принципах воспитания
Сообщение Масяяя » 25 сен 2016, 19:16
Ну что скажешь об этой школе? Педагоги нормальные, а вот учебная программа оставляет желать лучшего.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в VK
- Поделиться в Google+
- Поделиться в Одноклассниках
Ну что скажешь об этой школе? Педагоги нормальные, а вот учебная программа оставляет желать лучшего.
Re: О преподавателях и принципах воспитания
Сообщение Бэлла » 25 сен 2016, 19:20
Отчасти с вами согласна. Главное, директор школы - Мария Юрьевна, очень строгая, и педагоги требовательные. А что касается программы, она действительно немного слабая. Но если ребенок хочет учится, он будет учится везде.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в VK
- Поделиться в Google+
- Поделиться в Одноклассниках
Отчасти с вами согласна. Главное, директор школы - Мария Юрьевна, очень строгая, и педагоги требовательные. А что касается программы, она действительно немного слабая. Но если ребенок хочет учится, он будет учится везде.
3 сообщения
• Страница 1 из 1
Сообщение
Вернуться в «Стрктурное подразделение №3 (Школа №304)»
Перейти
- Общие темы района
- Места на карте
- Снос пятиэтажек (реновация)
- Юридическая консультация
- Дома в реновации
- Ретро фотографии
- Помощь пользователям
- Родители и дети
- Родительская болталка
- Детские площадки
- Комплексное развитие ребёнка и детские кружки
- Клубный центр развития творческих способностей Дофине
- Центр развития творчества детей и юношества "Останкино"
- Детский культурный центр рядом с метро Алексеевская
- Дворец культуры "Содружество" на Рижском проезде
- Поделки и другие работы наших малышей
- Детские музыкальные школы
- Детская музыкальная школа имени А.А. Бабаджаняна
- Спектакли для детей
- Детский досуг на время каникул
- Детские спортивные секции, танцы
- Совместные прогулки
- Детские сады
- Детский сад (проспект Мира, 122)
- Группа №7
- Детские поликлиники
- Детская поликлиника №99 Филиал №2
- Молочно-раздаточные пункты
- Школы
- ГБОУ Школа №1220
- Школа №1220 Стрктурное подразделение №1 (Школа №52)
- Стрктурное подразделение №2 (Школа №280, Кадетская школа №1783)
- Стрктурное подразделение №3 (Школа №304)
- ГБОУ «Школа №293 им. А.Т. Твардовского»
- Школа №293 Стрктурное подразделение №1
- Стрктурное подразделение №2 (Школа №279 им. А.Т. Твардовского)
- Стрктурное подразделение №3 (Школа №277)
- ГБОУ Гимназия № 1539
- Структурное подразделение №1 (Школа №270)
- Основное подразделение (Школа №303)
- Структурное подразделение №2 (Школа №308)
- Школа №271
- ГБОУ Гимназия №1503
- Начальная школа, ул.Павла Корчагина, 18
- ТСЖ, ЖСК и дома районов
- Общее собрание собственников (ОСС) и документы к нему
- Форум жителей ЖК "1147"
- Местное самоуправление
- Наше Останкино
- Учёт заявок жителей
- Заседания Совета депутатов МО Останкинский
- Капитальный ремонт
- Природа и экология
- Капитальный ремонт
- Застройка сквера, Цандера, 7
- Развлечения и мероприятия
- Афиша мероприятий
- Спорт и танцы
- Фитнес клубы и тренера
- Футбол
- Йога
- Школы танцев
- Спортивные досуговые центры
- Прокат спортивного инвентаря
- Клубы единоборств
- Бассейны, водные виды спорта
- Благоустройство района и общие виды
- Недвижимость
- Новостройки
- ЖК 1147
- Апарт-комплекс Дом на ВДНХ
- ЖК Egodom (ЭгоДом)
- ЖК Староалексеевская
- Апарт-комплекс Парк Мира
- ЖК Алексеевский
- ЖК Алексеево
- ЖК ул.Бочкова, вл.11А (АО Калибровский завод)
- Многоэтажный гараж-стоянка ул.Бочкова, 3/15
- Медицинский центр ул.Бориса Галушкина, вл.1
- Сдам/сниму жильё и другую недвижимость в аренду
- Авто и мото, транспорт, дороги
- Автомойки
- Болталка
- Замечательные люди района
- Из истории районов
- Известные люди районов
- Нашёл/Потерял
- Рекомендую/Не рекомендую посещать, пользоваться или покупать
- Мой домашний любимец
- Работа
- Пользователи
- Оказываем услуги и предлагаем товар
- Услуги
- Салоны красоты
- Художественные мастерские
- Мастера нашего района
- Металлоремонт
- Ремонт часов
- Ателье
- Ремонт электронных и бытовых приборов
- Ремонт обуви
- Услуги для животных
- Скидки и Акции
- Государственные услуги
- Государственные много-функциональные центры (МФЦ) и портал "Наш город"
- ЖКХ
- ГБУ "Жилищник Останкинского района"
- ул. Бочкова, дом 7
- ОДС-2 (ДЕЗ) ул.Большая Марьинская, 19
- Улица Бочкова
- Учреждения и места культуры
- Библиотека №48
- Детская библиотека №165
- Библиотека №62 имени Пабло Неруды
- Центральная городская деловая библиотека
- Учреждения здравоохранения
- Магазины
- Места общественного питания
- Барахолка - Куплю/Продам