В Школе реализуются программы дополнительного образования, целью которой является создание условий для всестороннего развития учащихся и воспитанников, удовлетворение их познавательных потребностей, социальной адаптации и подготовки к профессиональному самоопределению.
Задачи дополнительного образования детей:
- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству,
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка,
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
- профилактика асоциального поведения,
- интеллектуальное и духовное развитие личности,
- укрепление психического и физического здоровья,
- тесное взаимодействие педагогов дополнительного образования с детьми и их семьями.
Направления деятельности.
Дополнительное образование детей в Школе представлено направлениями:
- художественно-эстетическое;
- научно-техническое;
- естественно-научное;
- физкультурно-спортивное;
- социально-педагогическое;
- туристско-краеведческой;
- эколого-биологической.
Художественно-эстетическая направленность.
Данное направление является одним из самых массовых и популярных среди детей и родителей, так как способствует воспитанию и развитию творческой личности, ранней профориентации, самоопределению ребенка и получению учащимися основ будущего профессионального образования. Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-
эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.
В данном направлении реализуются дополнительные образовательные программы (по трём уровням – ознакомительная, базовая и углублённая):
1. «Дизайн-студия» - базовая;
2. «Керамика» - ознакомительная и базовая;
3. «Современные эстрадные и бальные танцы» - ознакомительная;
4. «Студия ручного творчества» - ознакомительная;
5. «Изостудия» - ознакомительная, базовая и углублённая;
6. Фольклорный Ансамбль «Игруны»;
7. Студия «Утро художника»;
8. «Очумелые ручки»;
9. Театральные игры;
10. Ручной труд;
11. Театр;
12. «Сценическое движение»;
13. «Вокально-хоровое искусство»;
14. «Конструирование и моделирование из пластичных материалов»;
15. «Литературная гостиная».
Научно-техническая направленность.
Программы данного направления ориентированы на расширение знаний и практических навыков учащихся в сфере информационных технологий, моделирования и конструирования изделий из различных материалов, а также техническое моделирование
В данном направлении реализуются следующие программы:
1. «Плосковыемчатая резьба по дереву» - ознакомительная;
2. «Лего-конструирование» - ознакомительная;
3. «Элементы электротехники» - ознакомительная;
4. «Компьютерные технологии» - базовая;
5. «Моделирование и обработка древесины» - базовая;
6. «Моделирование и конструирование из металла» - базовая;
7. «Металлопластика» - базовая;
8. «Моделирование и конструирование из кожи» - базовая;
9. «Моделирование и конструирование из бисера» - ознакомительная и базовая;
10. «Основы мультипликации» ;
11. «Лего-конструирование» ;
12. «Основы электро и радиотехники».
Естественно-научная направленность.
Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность включает следующие группы программ: учебно-исследовательская деятельность и изучение за страницами учебников целого ряда дисциплин: астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина, основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы - экология, растениеводство и др.).
Это направление представлено программой:
1. «Юный эколог» - ознакомительная
Физкультурно-спортивная направленность.
Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (спортивная акробатика, бадминтон, гандбол, художественная гимнастика, плавание, хоккей, футбол, шашки, фехтование, различные виды борьбы и другие виды спорта), общая физическая подготовка и лечебная физкультура (фитнес-аэробика, йога, лечебная физкультура, общая физическая подготовка, ритмическая гимнастика и др.).
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Общая физическая подготовка и здоровый образ жизни» - ознакомительная;
2. «Шахматный клуб» - ознакомительная;
3. «Футбол» - базовая;
4. «Волейбол» - базовая;
5. Тхэквондо;
6. Хореографический кружок «улыбка»(дошкольники) ;
7. «Мини-футбол» ;
8. «Бакетбол» ;
9. «Спортивные игры»;
10. «Каратэ»;
11. «Туризм» .
Естественно-научная направленность.
Это направление дополнительного образования детей ориентировано на первичное знакомство детей с наукой, опытами, опорными схемами и картами, работой в лабораториях.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Занимательная химия»
2. «Химия вокруг нас»
3. «Юный географ»
4. «Занимательная физика»
Туристско-краеведческая направленность.
Данное направление дополнительного образования учащихся ориентировано на знакомство с картами местности, изучение родного края, подготовке к проведению походов.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Краеведение»
2. «Спортивное ориентирование и туризм»
3. «Москвоходы».
Эколого-биологическая направленность.
Данное направление дополнительного образования детей ориентировано на знакомство с экологической ситуацией в регионе, способами энергосбережения.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Природа под микроскопом».
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) "Об образовании в Российской Федерации" в дошкольном отделении СП № 3 воспитательно-образовательная работа направлена на формирование общей культуры дошкольников, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Содержание Образовательной Программы охватывает образовательные области:
● коммуникативно-личностное развитие;
● познавательно-речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Основным приоритетом работы ДО является физическое развитие детей, направленное на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия).
Дополнительное образование
Подробная информация о СП№1
-
Автор темы - Администратор
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Дополнительное образование
Сообщение Admin » 05 сен 2016, 18:25
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в VK
- Поделиться в Google+
- Поделиться в Одноклассниках
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения
В Школе реализуются программы дополнительного образования, целью которой является создание условий для всестороннего развития учащихся и воспитанников, удовлетворение их познавательных потребностей, социальной адаптации и подготовки к профессиональному самоопределению.
[b]Задачи дополнительного образования детей: [/b]
- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству,
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка,
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
- профилактика асоциального поведения,
- интеллектуальное и духовное развитие личности,
- укрепление психического и физического здоровья,
- тесное взаимодействие педагогов дополнительного образования с детьми и их семьями.
[b]
Направления деятельности.[/b]
Дополнительное образование детей в Школе представлено направлениями:
- художественно-эстетическое;
- научно-техническое;
- естественно-научное;
- физкультурно-спортивное;
- социально-педагогическое;
- туристско-краеведческой;
- эколого-биологической.
[b]Художественно-эстетическая направленность.[/b]
Данное направление является одним из самых массовых и популярных среди детей и родителей, так как способствует воспитанию и развитию творческой личности, ранней профориентации, самоопределению ребенка и получению учащимися основ будущего профессионального образования. Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-
эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.
В данном направлении реализуются дополнительные образовательные программы (по трём уровням – ознакомительная, базовая и углублённая):
1. «Дизайн-студия» - базовая;
2. «Керамика» - ознакомительная и базовая;
3. «Современные эстрадные и бальные танцы» - ознакомительная;
4. «Студия ручного творчества» - ознакомительная;
5. «Изостудия» - ознакомительная, базовая и углублённая;
6. Фольклорный Ансамбль «Игруны»;
7. Студия «Утро художника»;
8. «Очумелые ручки»;
9. Театральные игры;
10. Ручной труд;
11. Театр;
12. «Сценическое движение»;
13. «Вокально-хоровое искусство»;
14. «Конструирование и моделирование из пластичных материалов»;
15. «Литературная гостиная».
[b]Научно-техническая направленность.[/b]
Программы данного направления ориентированы на расширение знаний и практических навыков учащихся в сфере информационных технологий, моделирования и конструирования изделий из различных материалов, а также техническое моделирование
В данном направлении реализуются следующие программы:
1. «Плосковыемчатая резьба по дереву» - ознакомительная;
2. «Лего-конструирование» - ознакомительная;
3. «Элементы электротехники» - ознакомительная;
4. «Компьютерные технологии» - базовая;
5. «Моделирование и обработка древесины» - базовая;
6. «Моделирование и конструирование из металла» - базовая;
7. «Металлопластика» - базовая;
8. «Моделирование и конструирование из кожи» - базовая;
9. «Моделирование и конструирование из бисера» - ознакомительная и базовая;
10. «Основы мультипликации» ;
11. «Лего-конструирование» ;
12. «Основы электро и радиотехники».
[b]Естественно-научная направленность.[/b]
Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность включает следующие группы программ: учебно-исследовательская деятельность и изучение за страницами учебников целого ряда дисциплин: астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина, основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы - экология, растениеводство и др.).
Это направление представлено программой:
1. «Юный эколог» - ознакомительная
[b]Физкультурно-спортивная направленность.[/b]
Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (спортивная акробатика, бадминтон, гандбол, художественная гимнастика, плавание, хоккей, футбол, шашки, фехтование, различные виды борьбы и другие виды спорта), общая физическая подготовка и лечебная физкультура (фитнес-аэробика, йога, лечебная физкультура, общая физическая подготовка, ритмическая гимнастика и др.).
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Общая физическая подготовка и здоровый образ жизни» - ознакомительная;
2. «Шахматный клуб» - ознакомительная;
3. «Футбол» - базовая;
4. «Волейбол» - базовая;
5. Тхэквондо;
6. Хореографический кружок «улыбка»(дошкольники) ;
7. «Мини-футбол» ;
8. «Бакетбол» ;
9. «Спортивные игры»;
10. «Каратэ»;
11. «Туризм» .
[b]Естественно-научная направленность.[/b]
Это направление дополнительного образования детей ориентировано на первичное знакомство детей с наукой, опытами, опорными схемами и картами, работой в лабораториях.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Занимательная химия»
2. «Химия вокруг нас»
3. «Юный географ»
4. «Занимательная физика»
[b]Туристско-краеведческая направленность.[/b]
Данное направление дополнительного образования учащихся ориентировано на знакомство с картами местности, изучение родного края, подготовке к проведению походов.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Краеведение»
2. «Спортивное ориентирование и туризм»
3. «Москвоходы».
[b]Эколого-биологическая направленность.[/b]
Данное направление дополнительного образования детей ориентировано на знакомство с экологической ситуацией в регионе, способами энергосбережения.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Природа под микроскопом».
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) "Об образовании в Российской Федерации" в дошкольном отделении СП № 3 воспитательно-образовательная работа направлена на формирование общей культуры дошкольников, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Содержание Образовательной Программы охватывает образовательные области:
● коммуникативно-личностное развитие;
● познавательно-речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Основным приоритетом работы ДО является физическое развитие детей, направленное на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия).
[b]Задачи дополнительного образования детей: [/b]
- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству,
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка,
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
- профилактика асоциального поведения,
- интеллектуальное и духовное развитие личности,
- укрепление психического и физического здоровья,
- тесное взаимодействие педагогов дополнительного образования с детьми и их семьями.
[b]
Направления деятельности.[/b]
Дополнительное образование детей в Школе представлено направлениями:
- художественно-эстетическое;
- научно-техническое;
- естественно-научное;
- физкультурно-спортивное;
- социально-педагогическое;
- туристско-краеведческой;
- эколого-биологической.
[b]Художественно-эстетическая направленность.[/b]
Данное направление является одним из самых массовых и популярных среди детей и родителей, так как способствует воспитанию и развитию творческой личности, ранней профориентации, самоопределению ребенка и получению учащимися основ будущего профессионального образования. Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-
эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.
В данном направлении реализуются дополнительные образовательные программы (по трём уровням – ознакомительная, базовая и углублённая):
1. «Дизайн-студия» - базовая;
2. «Керамика» - ознакомительная и базовая;
3. «Современные эстрадные и бальные танцы» - ознакомительная;
4. «Студия ручного творчества» - ознакомительная;
5. «Изостудия» - ознакомительная, базовая и углублённая;
6. Фольклорный Ансамбль «Игруны»;
7. Студия «Утро художника»;
8. «Очумелые ручки»;
9. Театральные игры;
10. Ручной труд;
11. Театр;
12. «Сценическое движение»;
13. «Вокально-хоровое искусство»;
14. «Конструирование и моделирование из пластичных материалов»;
15. «Литературная гостиная».
[b]Научно-техническая направленность.[/b]
Программы данного направления ориентированы на расширение знаний и практических навыков учащихся в сфере информационных технологий, моделирования и конструирования изделий из различных материалов, а также техническое моделирование
В данном направлении реализуются следующие программы:
1. «Плосковыемчатая резьба по дереву» - ознакомительная;
2. «Лего-конструирование» - ознакомительная;
3. «Элементы электротехники» - ознакомительная;
4. «Компьютерные технологии» - базовая;
5. «Моделирование и обработка древесины» - базовая;
6. «Моделирование и конструирование из металла» - базовая;
7. «Металлопластика» - базовая;
8. «Моделирование и конструирование из кожи» - базовая;
9. «Моделирование и конструирование из бисера» - ознакомительная и базовая;
10. «Основы мультипликации» ;
11. «Лего-конструирование» ;
12. «Основы электро и радиотехники».
[b]Естественно-научная направленность.[/b]
Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность включает следующие группы программ: учебно-исследовательская деятельность и изучение за страницами учебников целого ряда дисциплин: астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина, основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы - экология, растениеводство и др.).
Это направление представлено программой:
1. «Юный эколог» - ознакомительная
[b]Физкультурно-спортивная направленность.[/b]
Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (спортивная акробатика, бадминтон, гандбол, художественная гимнастика, плавание, хоккей, футбол, шашки, фехтование, различные виды борьбы и другие виды спорта), общая физическая подготовка и лечебная физкультура (фитнес-аэробика, йога, лечебная физкультура, общая физическая подготовка, ритмическая гимнастика и др.).
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Общая физическая подготовка и здоровый образ жизни» - ознакомительная;
2. «Шахматный клуб» - ознакомительная;
3. «Футбол» - базовая;
4. «Волейбол» - базовая;
5. Тхэквондо;
6. Хореографический кружок «улыбка»(дошкольники) ;
7. «Мини-футбол» ;
8. «Бакетбол» ;
9. «Спортивные игры»;
10. «Каратэ»;
11. «Туризм» .
[b]Естественно-научная направленность.[/b]
Это направление дополнительного образования детей ориентировано на первичное знакомство детей с наукой, опытами, опорными схемами и картами, работой в лабораториях.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Занимательная химия»
2. «Химия вокруг нас»
3. «Юный географ»
4. «Занимательная физика»
[b]Туристско-краеведческая направленность.[/b]
Данное направление дополнительного образования учащихся ориентировано на знакомство с картами местности, изучение родного края, подготовке к проведению походов.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Краеведение»
2. «Спортивное ориентирование и туризм»
3. «Москвоходы».
[b]Эколого-биологическая направленность.[/b]
Данное направление дополнительного образования детей ориентировано на знакомство с экологической ситуацией в регионе, способами энергосбережения.
Здесь реализуются следующие программы:
1. «Природа под микроскопом».
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) "Об образовании в Российской Федерации" в дошкольном отделении СП № 3 воспитательно-образовательная работа направлена на формирование общей культуры дошкольников, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Содержание Образовательной Программы охватывает образовательные области:
● коммуникативно-личностное развитие;
● познавательно-речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Основным приоритетом работы ДО является физическое развитие детей, направленное на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия).
-
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 18:36
Re: Дополнительное образование
Сообщение Ани » 06 окт 2016, 18:29
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как записать ребенка на дополнительные занятия для дошкольников на 2016-2017 учебный год. Надеюсь еще не поздно... Заранее спасибо!
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в VK
- Поделиться в Google+
- Поделиться в Одноклассниках
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как записать ребенка на дополнительные занятия для дошкольников на 2016-2017 учебный год. Надеюсь еще не поздно... Заранее спасибо!
2 сообщения
• Страница 1 из 1
Сообщение
Вернуться в «Школа №293 Стрктурное подразделение №1»
Перейти
- Общие темы района
- Места на карте
- Снос пятиэтажек (реновация)
- Юридическая консультация
- Дома в реновации
- Ретро фотографии
- Помощь пользователям
- Родители и дети
- Родительская болталка
- Детские площадки
- Комплексное развитие ребёнка и детские кружки
- Клубный центр развития творческих способностей Дофине
- Центр развития творчества детей и юношества "Останкино"
- Детский культурный центр рядом с метро Алексеевская
- Дворец культуры "Содружество" на Рижском проезде
- Поделки и другие работы наших малышей
- Детские музыкальные школы
- Детская музыкальная школа имени А.А. Бабаджаняна
- Спектакли для детей
- Детский досуг на время каникул
- Детские спортивные секции, танцы
- Совместные прогулки
- Детские сады
- Детский сад (проспект Мира, 122)
- Группа №7
- Детские поликлиники
- Детская поликлиника №99 Филиал №2
- Молочно-раздаточные пункты
- Школы
- ГБОУ Школа №1220
- Школа №1220 Стрктурное подразделение №1 (Школа №52)
- Стрктурное подразделение №2 (Школа №280, Кадетская школа №1783)
- Стрктурное подразделение №3 (Школа №304)
- ГБОУ «Школа №293 им. А.Т. Твардовского»
- Школа №293 Стрктурное подразделение №1
- Стрктурное подразделение №2 (Школа №279 им. А.Т. Твардовского)
- Стрктурное подразделение №3 (Школа №277)
- ГБОУ Гимназия № 1539
- Структурное подразделение №1 (Школа №270)
- Основное подразделение (Школа №303)
- Структурное подразделение №2 (Школа №308)
- Школа №271
- ГБОУ Гимназия №1503
- Начальная школа, ул.Павла Корчагина, 18
- ТСЖ, ЖСК и дома районов
- Общее собрание собственников (ОСС) и документы к нему
- Форум жителей ЖК "1147"
- Местное самоуправление
- Наше Останкино
- Учёт заявок жителей
- Заседания Совета депутатов МО Останкинский
- Капитальный ремонт
- Природа и экология
- Капитальный ремонт
- Застройка сквера, Цандера, 7
- Развлечения и мероприятия
- Афиша мероприятий
- Спорт и танцы
- Фитнес клубы и тренера
- Футбол
- Йога
- Школы танцев
- Спортивные досуговые центры
- Прокат спортивного инвентаря
- Клубы единоборств
- Бассейны, водные виды спорта
- Благоустройство района и общие виды
- Недвижимость
- Новостройки
- ЖК 1147
- Апарт-комплекс Дом на ВДНХ
- ЖК Egodom (ЭгоДом)
- ЖК Староалексеевская
- Апарт-комплекс Парк Мира
- ЖК Алексеевский
- ЖК Алексеево
- ЖК ул.Бочкова, вл.11А (АО Калибровский завод)
- Многоэтажный гараж-стоянка ул.Бочкова, 3/15
- Медицинский центр ул.Бориса Галушкина, вл.1
- Сдам/сниму жильё и другую недвижимость в аренду
- Авто и мото, транспорт, дороги
- Автомойки
- Болталка
- Замечательные люди района
- Из истории районов
- Известные люди районов
- Нашёл/Потерял
- Рекомендую/Не рекомендую посещать, пользоваться или покупать
- Мой домашний любимец
- Работа
- Пользователи
- Оказываем услуги и предлагаем товар
- Услуги
- Салоны красоты
- Художественные мастерские
- Мастера нашего района
- Металлоремонт
- Ремонт часов
- Ателье
- Ремонт электронных и бытовых приборов
- Ремонт обуви
- Услуги для животных
- Скидки и Акции
- Государственные услуги
- Государственные много-функциональные центры (МФЦ) и портал "Наш город"
- ЖКХ
- ГБУ "Жилищник Останкинского района"
- ул. Бочкова, дом 7
- ОДС-2 (ДЕЗ) ул.Большая Марьинская, 19
- Улица Бочкова
- Учреждения и места культуры
- Библиотека №48
- Детская библиотека №165
- Библиотека №62 имени Пабло Неруды
- Центральная городская деловая библиотека
- Учреждения здравоохранения
- Магазины
- Места общественного питания
- Барахолка - Куплю/Продам