Нет аппетита во время беременности!

Общение родителей района. Детские секции, кружки, садики, площадки и много другое.

Автор темы
Маня Судакова
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:58
Поблагодарили: 1 раз

Нет аппетита во время беременности!

Сообщение Маня Судакова » 11 апр 2018, 23:33

Всем привет! Я пока еще на раннем сроке беременности, но аппетит совсем пропал. Ем просто "из вежливости", чтобы кроха не голодал. Совсем без какого-либо удовольствия от еды. А вообще, я любительница хорошо поесть, без вреда фигуре. Это нормально, что мне не хочется кушать? Обычно же в это время едят за двоих? Со мной-то что? Может витаминки попить что-ли?
Вложения
net_appetita1.jpg



Аватара пользователя

Жанна
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 17:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нет аппетита во время беременности!

Сообщение Жанна » 12 апр 2018, 09:16

Это ничего, у меня на второго ребенка было также. Вообще ничего не могла есть, приходилось себя заставлять, но потом все равно тошнило...




artola
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:08

Нет аппетита во время беременности!

Сообщение artola » 13 апр 2018, 03:15

Видимо у вас ещё ранний срок, как малыш зашевелится, будет полегче. У меня с сыном в первую беременность токсикоз мучал очень долго, он даже шевелится уже начал, не могла вообще ничего есть - ставили капельницы с глюкозой. С витаминами поосторожней - это тоже лекарство и какие-то ненужные элементы химических витамин могут вызвать авитаминоз. Ешьте овощи, фрукты и все то, что хочется, но не насилуйте организм. Чаще всего во время беременности он (организм) сам нам все подсказывает.




Диана55
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 15:02
Благодарил (а): 5 раз

Нет аппетита во время беременности!

Сообщение Диана55 » 13 апр 2018, 09:52