Кто так ставит?В 1982 г. на экраны Советских телевизоров, вышел новогодний фильм «Чародеи». Где актёр Семён Фарада, сказал золотую фразу, которая вошла в народ «Кто так строит?!». Вот и немного перефразирую данную фразу, скажем «Кто так ставит!?».
Когда мы начали заниматься проблемой парковки на ул. Касаткина, о чём имеется статья в блоге проекта "Для людей" "Городские службы работают для людей ?"
Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям то заметили место около д. № 13, где дорожный знак 3.27, установлен совместно с дорожной разметкой 1.10. Но дорожный знак 3.27 запрещает остановку, а дорожная разметка 1.10, запрещает стоянку. То есть такое сочетание в ПДД не уместно.
Но на портале «Наш город», есть тема «Противоречия при установке дорожных знаков» и мы решили разместить туда сообщения № 13050040 от 28.11.2015 г., № 13111390 от 02.12.2015 г. и № 13824321 от 29.02.2016 г. о данной проблеме. При этом приложив фотографии, которые Вы можете видеть выше. Предварительно ознакомились с официальной схемой ГКУ Правительства г. Москвы ЦОДД. Там было указано, что на данном участке дороге, разрешена остановка, то есть там должны быть установлены дорожные знаки 3.28. Справедливости ради, скажем, что в данном месте, дорожная разметка 1.10 была нанесена ещё с конца 90-х годов. Поэтому спорить по этому месту было не красиво. Но не соответствие дорожных знаков с работой на данной улице парковнов ЦОДД, заставило обратить на данную проблему внимание. Но вернёмся к сообщениям, отправленных в органы власти для решения описанной проблемы.
Вот пришел ответ. Разумеется за подписью заместителя Мэра г. Москвы в Правительстве г. Москвы - руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы М.С. Лексутова, который гласит: В связи с тем, что работы по изменению разметки (Мы не просто так выделили эту фразу. Запомните её, мы ещё к ней вернёмся) не производятся ГБУ "Автомобильные дороги" с 01.11.15 по 01.05.16 (в период наступления низких температур окружающего воздуха), работы по переразметке на указанном Вами участке улично-дорожной сети в соответствии с установленными дорожными знаками будут выполнены до 31.05.2016 года. Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков.
В тот момент казалось, что скорей всего там нанесут дорожную разметку 1.4, которая наносится с дорожным знаком 3.27. Так же было написано в официальном ответ.
Наступило тёплое время года. Город стал обновляться, дорожные рабочие стали обновлять разметку. Вот дошли и до ул. Касаткина. Разумеется им нужно устранить несоответствие дорожной разметки и дорожных знаков.
И вот 21.05.2016 г., разумеется за подписью М.С. Лексутова, поступает ответ: Указанные противоречия устранены. После внесения изменения в комплексную схему организации дорожного движения указанный Вами дорожный знак 3.27 "Остановка запрещена" был заменен на знак 3.28 "Стоянка запрещена" на стойке с табличкой 8.2.3 «Зона действия» в соответствии с нанесенной желтой прерывистой линией 1.10 до указанного знака. Что мы видим! Дорожный знак 3.27, заменён на знак 3.28!
Встаёт законный вопрос: Кто так ставит? Зачем это было нужно? Многие скажут, что это отмыв бюджета. Возможно, но этим пускай занимаются компетентные органы. Но такая ситуация встречается по всему городу. Например на той же ул. Касаткина, д. 7, стр. 2.
Но данную проблему решили за 8 днём. Причём первое сообщение было 03.11.2015 г., а по проблеме у д. 13, первое сообщение было 28.11.2015 г., что мешало поменять дорожные знаки? Холода?
Пойдём дальше по Алексеевскому району г. Москвы.
ул. Церковная горка.
В данном месте был установлен дорожный знак 5.15 с табличкой 7.6.1, соответственно данные знаки сопровождаются дорожной разметкой 1.1. Разметка начиналась прям после дорожных знаков. Но обратите внимания, что после знаков 5.15, 7.6.1 имеется разметка 1.14.1. И она была нарисована прям за указанными знаками. Но там же имеется знак 5.16.1, сопровождающий разметку 1.14.1. И она нарисована прям на парковочном месте. Получается, что паркуя ТС на обозначенном месте для парковки ТС,сопровождая соответствующими знаками, водители нарушают ПДД паркую ТС на разметки 1.14.1.
Сейчас дорожные знаки установлены в соответствие с ПДД, но дорожная разметка с нарушением осталась.
ул. Ярославская, д. 10.
На это место обратили внимание и активные жители района. Так как без разрешения мы не хотим размещать сообщения жителя, которых он разместил на портале "Наш город", то при желание Вы можете сделать это сами.
Тут имеется дорожная разметка 1.1, обозначающая парковочные места. Согласно схеме ЦОДД там есть парковочные места. Откуда тогда там знак 3.27?
Для полноты картины перемещаемся в ЦАО г. Москвы, в район Красносельский на ул. Милютинский переулок.
А вот на это обратили внимание и жители района. К сожалению фотография очень плохого качества.
Обратите внимание. Как Вы видите в данном месте имеется парковочное пространство с расчерченным для этого местами и даже с аппаратам по взиманию денежных средств за оплату парковки. Но тут же установлен дорожный знак 3.24 запрещающий парковку. Получается, что сначала заплатил за парковку, а потом заплатил за эвакуацию и штраф за парковку?
Теперь переместимся в ВАО г. Москвы, в район Сокольники на ул. Егерская. Тут всё наоборот. Дорожный знак 3.28 разрешает остановку, а дорожная разметка 1.4 запрещает.
Интересно, сколько административных штрафов составлено против водителей в данном месте. Очень хотелось бы, чтобы был ноль. Ведь помните, что было написано в одном из официальных ответов: "Дополнительно сообщаем, что при противоречии знаков и разметки, водители должны руководствоваться указаниями дорожных знаков".
Сейчас в городе идёт колоссальные изменения, которые действительно преображают город и делает его красивей и удобней. Но почему тогда такая плохая работа Московских учреждений отвечающие за дорожное движение. Не рассматриваем ДПС, их задача это организация безопасности дорожного движения, а организацией самого движения, занимаеются подразделения Правительства г. Москвы и Мэрии г. Москвы. Ведения платных парковок, объяснимо, но объяснимо в центральной части города. Тем более это значительно разгрузило движение. Кто бывает на своём автомобиле в ЦАО, то может это подтвердить. Особенно это хорошо заметно на Бульварном кольце. Но вот зачем нужны платные парковки на таких улицах как 3-я Мытищинская, ул. Аргуновская, ул. Сергея Эйзенштейна? Наверное для пополнения бюджета. Но власти организовав данное мероприятие ссылаются на загруженность улиц, хотя там можно было организовать парковочные места и пустить паркон. А ведь на некоторых аналогичных улицах даже нет парковочных терминалов. Дворы там не закрыты и люди ставят свои машины там. Понятно, что это вызывает негатив местных жителей. Вопросы есть, вопросов много, но без различных документов и мнений специалистов об организации данных мероприятий, можно делать только мнения и высказывать пожелания. Но жителей не слышат!!! Где можно сделать парковочные места, появляются запрещающие знаки? Наверное у каждого есть своё мнение и у многих оно схожее. Возможно так же можно было сделать и в ЦАО. Хотя... там немного другие районы, другие дворы с многочисленными организациями и более увеличенным трафиком.
На данный момент, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, сильно портит имиджу С.С. Собянина, не смотря на его действительно прекрасные городские проекты. Это районные МФЦ, восстановление парков, развитие велосипеда в городе, Wi-fi в общественном транспорте и многие другие проекты. Даже маршрутные полосы, дают положительный результат для городского транспорта. Они есть во всём мире и для властей города они выгодны для развития общественного транспорта. Любой руководитель, любого города, любой точки мира, заинтересован, чтобы его жители пересели с машин на городской транспорт. Есть успехи и у М.С. Лексутова, что же говорить, это наведение порядка в такси, это развитие велосипеда, да для общественного транспорта есть определённые успехи. Но всё больше негатива, несмотря на получения престижной Международной премии ITF Transport Awards 2016 в области организации транспорта.
Но самый классный проект С.С. Собянина, после районных МФЦ, это портал "Наш город". Ведь благодаря ему мы и многие не равнодушные жители решили и продолжают решать городские проблемы и сообщать органам местного самоуправления о проблемных местах. А Вы можете читать про решение различных проблем на страницах блога проекта "Для людей".
Интернет проект "Для людей"Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям