Ремонт теле-аудио-видео аппаратуры

Указываем в темах метки на карте
Аватара пользователя

Автор темы
Борис Покрышкин
Зарегистрирован: 23 май 2018, 18:31
Контактная информация:

Ремонт теле-аудио-видео аппаратуры

Сообщение Борис Покрышкин » 11 июл 2018, 11:50

Есть доставка работаю как с физическими лицами так и с юр.лицами 8-985-444-14-26 Борис
Помогаю людям и компаниям с 1998 года. Уже 20 лет
Сломался телевизор (Жк,Led,Плазма, ЭЛТ )? Вы пропустили любимую телепередачу или сериал? Хотите вновь проводить время в кругу семьи, просматривая мультфильмы или кинофильмы?
Столкнулись со следующей проблемой:
• не включается;
• нет изображения;
• нет звука;
• отсутствует сигнал:
• не видит устройство;
• не переключает каналы:
• долго включается:
• не видит флешку;
• необходим ремонт или замена материнской платы
• необходима замена тюнера
• необходима перепрошивка телевизора
Ремонтирую следующее все марки телевизоров такие как:
Samsung,Sharp,Shivaki,Sony,SUPRA,Thomson,Toshiba,Akai,BBK, Erisson,Fusion,GoldStar,Grundig,Hyundai,JVC,LG,Mystery,Panasonic, Philips, Rubin.
Также ремонтирую следующее:
• катушечные магнитофоны
• музыкальные центры
• усилителей мощности (оконечных, предварительных усилителей, моно блоков)
• ресиверы
• виниловые проигрыватели
• кассетные деки
• CD-проигрыватели
• радиоприемники
• звуковую технику на лампах.
Стоимость ремонта определяется после предварительной диагностики.
Чем, мое предложение отличается от конкурентов:
- не ставлю качество услуг в зависимость от стоимости вашего аппарата, будь то. «Люксовый» со всеми «наворотами» или самый недорогой «Эконом» - отношение будет одинаково внимательное и ответственное, а результат будет безупречным, далеко не все подходят к их выполнению так буквально как я;
- главное, чтобы Вы остались довольны и качеством моей работы;
- никогда не меняю, оговоренную сумму ремонта, и не требую всяческих «непредусмотренных» доплат, не навязываю лишние услуги, чтобы только увеличить свой гонорар.
- постоянно и внимательно изучаю достижения и неудачи коллег для того, чтобы быть реально лучше них;
- не жалею времени на обсуждение всех деталей ремонта потому, что понимаем, чем больше нюансов мы обсудим и урегулируем заранее, тем меньше вероятность непредвиденных ситуаций и неприятных сюрпризов
- всегда внимателен, доброжелателен, собран, аккуратен и ответствен
- никогда не даю пустых обещаний для того, чтобы только выбрали меня, предпочитаю сразу честно говорить о том, что могу и чего не могу на начальном этапе ремонта, т. к. не в моих правилах пускать клиенту «пыль в глаза» и прятаться за общими фразами, вроде: «Вы, главное приезжайте, и все будет супер!».
- не живу одним днём и всегда работаю на перспективу развития длительных отношений, для меня важнее всего репутация!!!! чем сиюминутная заработанная прибыль, полученная ценой хитрости и других уловок, используемых недобросовестными конкурентами.
Мой девиз прост:
Качество — это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит.
Вложения
9a245faa6df9fbb80c7ef05c112f73fe.jpg



Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Настройки сообщения
Изменение регистра текста: 
   

Вернуться в «Места на карте»

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: